Freezing while playing | Зависание во время игры

seodasid

New member
The problem is that no matter which character I play, the game just freezes during the game, but everyone else continues to play, I'll attach some videos to make it clearer. In most cases, only re-entering the game helps. And also, along with this, the steam connection disappears, but it's definitely not because of the Internet, and so only when I play deadlock. The console displays the following errors:

Проблема в том, что независимо от того, каким персонажем я играю, игра просто зависает во время игры, но все остальные продолжают играть, я прикреплю несколько видеороликов, чтобы было понятнее. В большинстве случаев помогает только повторный вход в игру. А также, одновременно с этим, пропадает соединение со steam, но это определенно не из-за Интернета, и так происходит только тогда, когда я играю в deadlock. В консоли отображаются следующие ошибки:

"[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\materialsystem2\material_command_buffer.cpp (1411) : AssertMsg Failed in function ExecuteMaterialCommandBuffers():Attribute-based texture g_tDistanceFieldAmbientOcclusion not bound for material "procedural_spritecard.vmat"! Missing render attribute "DistanceFieldAmbientOcclusion". Context (null).
[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\materialsystem2\material_command_buffer.cpp (1411) : AssertMsg Failed in function ExecuteMaterialCommandBuffers():Attribute-based texture g_tClouds not bound for material "procedural_spritecard.vmat"! Missing render attribute "Clouds". Context (null).
[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\materialsystem2\material_command_buffer.cpp (1411) : AssertMsg Failed in function ExecuteMaterialCommandBuffers():Attribute-based texture g_tFogCubeTexture not bound for material "procedural_spritecard.vmat"! Missing render attribute "CubemapFogTexture". Context (null).
[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\materialsystem2\material_command_buffer.cpp (1411) : AssertMsg Failed in function ExecuteMaterialCommandBuffers():Attribute-based texture g_tDistanceFieldAmbientOcclusion not bound for material "procedural_spritecard.vmat"! Missing render attribute "DistanceFieldAmbientOcclusion". Context (null).
[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\materialsystem2\material_command_buffer.cpp (1411) : AssertMsg Failed in function ExecuteMaterialCommandBuffers():Attribute-based texture g_tClouds not bound for material "procedural_spritecard.vmat"! Missing render attribute "Clouds". Context (null).
[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\materialsystem2\material_command_buffer.cpp (1411) : AssertMsg Failed in function ExecuteMaterialCommandBuffers():Attribute-based texture g_tFogCubeTexture not bound for material "procedural_spritecard.vmat"! Missing render attribute "CubemapFogTexture". Context (null).
[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\materialsystem2\material_command_buffer.cpp (1411) : AssertMsg Failed in function ExecuteMaterialCommandBuffers():Attribute-based texture g_tDistanceFieldAmbientOcclusion not bound for material "procedural_spritecard.vmat"! Missing render attribute "DistanceFieldAmbientOcclusion". Context (null).
[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\materialsystem2\material_command_buffer.cpp (1411) : AssertMsg Failed in function ExecuteMaterialCommandBuffers():Attribute-based texture g_tClouds not bound for material "procedural_spritecard.vmat"! Missing render attribute "Clouds". Context (null).[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\materialsystem2\material_command_buffer.cpp (1411) : AssertMsg Failed in function ExecuteMaterialCommandBuffers():Attribute-based texture g_tFogCubeTexture not bound for material "procedural_spritecard.vmat"! Missing render attribute "CubemapFogTexture". Context (null).
[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\materialsystem2\material_command_buffer.cpp (1411) : AssertMsg Failed in function ExecuteMaterialCommandBuffers():Attribute-based texture g_tDistanceFieldAmbientOcclusion not bound for material "procedural_spritecard.vmat"! Missing render attribute "DistanceFieldAmbientOcclusion". Context (null).
[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\materialsystem2\material_command_buffer.cpp (1411) : AssertMsg Failed in function ExecuteMaterialCommandBuffers():Attribute-based texture g_tClouds not bound for material "procedural_spritecard.vmat"! Missing render attribute "Clouds". Context (null).
[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\materialsystem2\material_command_buffer.cpp (1411) : AssertMsg Failed in function ExecuteMaterialCommandBuffers():Attribute-based texture g_tFogCubeTexture not bound for material "procedural_spritecard.vmat"! Missing render attribute "CubemapFogTexture". Context (null).[Client] CL: Forcing ExecuteQueuedOperations due to entity slot re-use (1746 )Cannot apply Ragdoll impulse, body part root_motion is not physicalizedCannot apply Ragdoll impulse, body part root_motion is not physicalized
[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\animlib\animbonemask.cpp (230) : Assertion Failed in function CNmBoneMask::BlendTo():m_weights.Count() % 4 == 0[Client] 17954:unit_status_overlay::m_vecOrigin CNetworkOriginCellCoordQuantizedVector m_cellX cell -1 is outside of cell bounds (0->32) @(-17856.167969 -1576.062500 141.375000)
[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\animlib\animbonemask.cpp (230) : Assertion Failed in function CNmBoneMask::BlendTo():m_weights.Count() % 4 == 0
[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\animlib\animbonemask.cpp (230) : Assertion Failed in function CNmBoneMask::BlendTo():m_weights.Count() % 4 == 0
[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\animlib\animbonemask.cpp (230) : Assertion Failed in function CNmBoneMask::BlendTo():m_weights.Count() % 4 == 0[Client] Sent vprof lite summary to server. 69512 frames, 32 detailed line items
[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\animlib\animbonemask.cpp (230) : Assertion Failed in function CNmBoneMask::BlendTo():m_weights.Count() % 4 == 0
[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\animlib\animbonemask.cpp (230) : Assertion Failed in function CNmBoneMask::BlendTo():m_weights.Count() % 4 == 0
[Assert] C:\buildworker\citadel_rel_win64\build\src\animlib\animbonemask.cpp (230) : Assertion Failed in function CNmBoneMask::BlendTo():m_weights.Count() % 4 == 0[Client] 17897:unit_status_overlay::m_vecOrigin CNetworkOriginCellCoordQuantizedVector m_cellY cell 32 is outside of cell bounds (0->32) @(-1636.447754 17192.796875 568.000000) "
 

Attachments

У меня та же самая хрень, нашел таких же ребят и на редите и на стим форуме непонятно что делать
 
У меня есть ощущение, что патча который бы это пофиксил ждать не стоит, потому что это какая-то локальная проблема, ни у кого из моих друзей нет этой проблемы, нужно как-то самим искать решение
 
У меня есть ощущение, что патча который бы это пофиксил ждать не стоит, потому что это какая-то локальная проблема, ни у кого из моих друзей нет этой проблемы, нужно как-то самим искать решение
Не, это точно не локальная проблема. Я говорю я таких людей нашел и на редите и на форуме стима, просто введи строку с ошибкой в гугл и пойми что мы не одни. После посленего патча на мой взгляд вылетов стало меньше. Но до конца проблема не решилась, нужно постоянно тему в топ опать просто и тогда может быть обратят внимание
 
Не, это точно не локальная проблема. Я говорю я таких людей нашел и на редите и на форуме стима, просто введи строку с ошибкой в гугл и пойми что мы не одни. После посленего патча на мой взгляд вылетов стало меньше. Но до конца проблема не решилась, нужно постоянно тему в топ опать просто и тогда может быть обратят внимание
А можешь сказать свои характеристики ПК и сколько у тебя в среднем фпс во время катки?
 
А можешь сказать свои характеристики ПК и сколько у тебя в среднем фпс во время катки?
4090 13900kf Z790 32gb dd5 ни в одной другой игре ни единого лага, я перепробовал уже все фпс которы возможно от лока на 60 до 240 с 240 герц
 
В этом файле - material_command_buffer.cpp у тебя проблемы с "g_tDistanceFieldAmbientOcclusion / g_tClouds / g_tFogCubeTexture" т.е. можно попробовать с текстурками поиграться, поставить ниже если стоит выше, и поставить выше если стоит ниже, мб поможет. (желательно переустановить игру полностью, удалить игру и все остаточные файлы) +дрова за одно.
Еще тут должно быть вместо нуля - четыре ( m_weights.Count() % 4 == 0) Это я почти на 100% уверен баг игры.
Либо после обновы у тебя просто шейдеры криво встали, ибо от них первая ошибка и идет, может конфликтовать с дровами но маловероятно.
 
В этом файле - material_command_buffer.cpp у тебя проблемы с "g_tDistanceFieldAmbientOcclusion / g_tClouds / g_tFogCubeTexture" т.е. можно попробовать с текстурками поиграться, поставить ниже если стоит выше, и поставить выше если стоит ниже, мб поможет. (желательно переустановить игру полностью, удалить игру и все остаточные файлы) +дрова за одно.
Еще тут должно быть вместо нуля - четыре ( m_weights.Count() % 4 == 0) Это я почти на 100% уверен баг игры.
Либо после обновы у тебя просто шейдеры криво встали, ибо от них первая ошибка и идет, может конфликтовать с дровами но маловероятно.
Все было не просто несколько раз переустановлено, а переустановлено как на SSD M2 так и на обычный SSD, менялись настройки оверклокинга видюхи, оперативки, проца и сбрасывались обратно. Все настройки игры были попробованы во всех возможных вариациях за 142 наигрынных часа. запуски от имени администратора, режим совместимости, разное разрешение и соотношение, смена монитора, смена герцовки, попытки отключть все программы на компьютере кроме игры и все в пустую.
 
У меня точно такая же сборка но Z690 и все норм(
Вам надо запомнить все тайминги фризов за катку, и потом на репелее посмотреть каждого перса кто что делал в это время, и так в нескольких катках, мб у всех проблема только из-за 1 чара когда он чет делает
 
У меня точно такая же сборка но Z690 и все норм(
Вам надо запомнить все тайминги фризов за катку, и потом на репелее посмотреть каждого перса кто что делал в это время, и так в нескольких катках, мб у всех проблема только из-за 1 чара когда он чет делает
Ну ты скажи еще комп перезагрузить давай, за 250+ игр я играл в любой комбинации и нет никакой последовательности при которой вылет идет. Серьезно думаешь после вышеописанного это не было проверено? Проблема со стороны валв это очевидно.
 
У этой проблемы правда нет никакой последовательности, я пересматривал игры где это происходило и везде были разные ситуации, так что этот вариант точно отпадает, нужно чтобы это разрабы заметили, достаточно много людей страдают от этого как я понял
 
Я не знаю, есть ли вариант, что Йоши ответит в дискорде (у него всегда стоит в сети), я ему скинул этот тред на всякий случай, может повезёт и он посмотрит
 
Я отыграл несколько игр на разных персах и вроде бы пока что не зависало, интересно на долго ли и интересно появлялась ли эта ошибка ещё у кого после обновления?
 
Я отыграл несколько игр на разных персах и вроде бы пока что не зависало, интересно на долго ли и интересно появлялась ли эта ошибка ещё у кого после обновления?
У меня вчера вылетало, возможно у нас все таки разные ошибки.
 
Я отыграл несколько игр на разных персах и вроде бы пока что не зависало, интересно на долго ли и интересно появлялась ли эта ошибка ещё у кого после обновления?
Да, можем закрывать темы, похоже нас пофиксили. Поздравляю. Спасибо Валв, Thank you Valve.
 
Надеюсь такие ошибки больше не вернуться)
У меня был сегодня 1 краш кстати подобного рода, но за 10 игр, а еще и 2 микропатча навалили. Мб до конца пофиксили
 
Back
Top