trubchicktv
New member
Привет, дорогие зрители! Сегодня мы окунемся в мир командного шутера "Deadlock" от Valve. Игра позиционируется как соревновательный шутер от третьего лица в формате 6 на 6 с уникальными героями. Если попытаться объяснить проще — это такая смесь из Dota, Team Fortress, Overwatch, Valorant и Smite. Обязательно досмотри видео до конца, так как в конце будет розыгрыш.
Тут видео гайд:
Тут от руки написанный:
Гайд по основным механикам игры Deadlock
Привет, дорогие зрители! Сегодня мы окунемся в мир командного шутера "Deadlock" от Valve. Игра позиционируется как соревновательный шутер от третьего лица в формате 6 на 6 с уникальными героями. Если попытаться объяснить проще — это такая смесь из Dota, Team Fortress, Overwatch, Valorant и Smite. Обязательно досмотри видео до конца, так как в конце будет розыгрыш.
Карта
В "Deadlock" сражения происходят на одной большой карте, разделенной на четыре линии, каждая из которых отмечена своим цветом. Это чем-то напоминает механику из Dota или League of Legends, но вместо привычных трёх линий у нас четыре. Кстати, карта симметрична, что важно для баланса — у обеих команд одинаковые условия и ресурсы. Как я узнал, игра сама определяет, на какой линии окажется герой: один будет стоять на одной линии, а два других на других. Это случайное распределение, которое добавляет некоторую неожиданность в начало матча.
Начало матча
Перед тем как запуститься в матч, ты должен выбрать 3-х героев, затем система под-ищет тебе матч и закинет тебя в игру на одном из них. Как я заметил, герои не повторяются и каждый чел в твоей комманде или враг, играют на разных персах.
Крипы и башни
Теперь о крипах. Это вражеские или союзные юниты, которые появляются на карте с определенной периодичностью и движутся по своей линии. Убивая крипов, ты собираешь души, которые могут выпасть как с союзного, так и с вражеского юнита. Вот пример души с вражеского крипа, а вот — с союзного. Если добить крипа в рукопашную (клавиша Q), можно сразу получить душу.
Ещё один момент — это хилящий крип. Этот парень восстанавливает тебе здоровье, так что держись поближе к нему и постарайся убить вражеского крипа как можно быстрее. Также на карте можно встретить лесных крипов, из которых тоже выпадают души. Количество душ, которое ты собрал, влияет на этап игры: ранняя стадия (Early Game), середина игры (Mid Game) и заключительная стадия (Late Game).
Стражи (или башни) — первая серьезная оборона на каждой линии. Есть т1 т2 и т3.
Т1 атакует первого кто к ней подходит. У этой вышки есть два патерна атаки. Дальняя атака, она выпускает луч из своего посоха, но если подойти к ней на ближнюю дистанцию, то она ударит в рукопашную.
Т2 в два раза сильнее первой, даже есть свои скилы. То что я заметил примерно два скила, первый это огнянная бомбардировка, выпускает примерно 6 снарядов, которые поджигают землю. Второй это гига удар по земле, который одталкивает от себя всех кто был в области этого удара. Еще в руках он держит что-то типо пилы и закрывает свой глаз, это его слоабое место. Так вот, если стрелять в этот глаз, будет проходить намного больше урона.
Т3 тоже что и т1, только их двое.
Атаки этих башен мощные, так что атакуйте их вместе с крипами.
Интересный факт, на все башни работают ваши скилы, тоесть например вы можете кинуть башню в сон. Или заставить ее зайти ко мне на твич.
Души и награды:
Души — валюта для прокачки. Получайте их, убивая крипов, игроков и нейтральных монстров. Уничтожение врага дает награду всей команде.
Кроме того, души и различные усиления можно найти, ломая коробки, ящики и золотые статуи, разбросанные по карте.
Урна И Автомат
На 10-й минуте игры появляется урна с душами. Очень советую обратить на неё внимание: она отображает количество душ, и твоей задачей будет донести её с одной точки до другой. Но есть нюанс: пока ты несёшь урну, стрелять и использовать способности нельзя, а на миникарте ты будешь светиться. Единственное, что тебе доступно — это перекаты. Как только урну донесёшь, начинай собирать души, но будь начеку так как противники тоже могут это сделать.
Еще есть игровой автомат с душами, который ты бьешь в рукопашную, а он за это дает тебе души, но при этом за каждый удар ты теряешь свое хп.
Магазин и Предметы
Возле каждой башни есть магазин, где можно приобрести предметы для своего героя. Такие магазины также разбросаны по карте — они отмечены специальными значками.
Когда накопишь достаточно душ, можно заглянуть в любой магазин и обменять их на предметы. Предметы улучшают характеристики героя и бывают пассивными или активными. Всего существует три типа предметов: Оружие, Виталити и Спирит.
У каждого предмета есть своя цена, а это 500, 1 250, 3 000, 6 300.
Во вкладке Оружие, усидяеться твоя огевая мощь, по типу урона оружия, скорости перезарядки и т.д.
Во вкладке Виталити это бонусное хп, стамина, щиты.
И во вкладке Спирит будет усиления ваших способностей.
У героя есть только 4 ячейки для каждого типа предметов, но при уничтожении определённых вражеских строений открываются ещё 4 универсальных слота.
В магазине есть вкладка "Browse Build" (Осмотреть Билды), где можно посмотреть билды других игроков. Рекомендую поэкспериментировать и выбрать тот билд, который тебе больше всего понравится. Если билд окажется полезным, поставь на нем лайк чтобы он сохранится у тебя. Лайк можно поставить и под видео кста, да, спасибо.
Бонус
Название игры, “Deadlock”, имеет отсылку к католическому понятию “лимба”. Лимб — это место, куда попадают души умерших, которым не нашлось места ни в аду, ни в раю.
Очки способностей
У каждого персонажа всего 4 скилла (способности) и 3 уровня улучшения для каждого скилла.
Разблокировка скилла стоит 1 очко опыта. Каждый последующий уровень улучшения скилла стоит 1, 2 или 5 очков опыта соответственно.
Чтобы повысить уровень, вам нужно накопить опеделенно количество душ, сколько вам нужно показываеться сдесь.
Месный Рошан
В игре есть и свой "босс" — массивное существо с жёлтой полоской щита и зелёной полоской здоровья. Убивать его в одиночку — задача почти невыполнимая, разве что ты уже собрал полный билд. Рекомендую сражаться с ним командой. После того как вы одолеете босса, появится зелёный кристалл, который медленно опускается на землю. Чтобы уничтожить его, потребуется усиленная рукопашная атака. Команда, завладевшая кристаллом, получит временный бафф, благодаря которому герои возрождаются в два раза быстрее.
Туман войны
Туман войны скрывает всё, что находится за ним. Если противник скрылся за стеной тумана, ты всё ещё можешь стрелять в то место, где он был, и урон пройдёт. Полный обзор откроется только тогда, когда ты сам войдёшь в туман.
Интересстные фишки
Чтобы отразить ближнюю атаку врага, нажмите клавишу F. В результате противник будет оглушён и получит дополнительный урон в ближнем бою.
Если вы будете прожимать рывок, например на леснице, у вас будут бесконечные патроны, таким образом вы сможете очень сильно харасить врага.
В игре есть так называемые "руны", которые спавняться на карте, а это на каст способностей, усиления оружия, ускорение передвижения и выживание. Длятся они довольно долго.
А что по Цели игры?
Цель игры — уничтожить вражеского Покровителя. Изначально он летает, может атаковать, но нанести урон ему нельзя. Чтобы начать атаку по Покровителю нужно уничтожить две святыни. Покровителя нужно уничтожить дважды, после первого своего поражения он становится неподвижным и не может атаковать.
Конкурс + Итоги
"Deadlock" — это уникальный шутер, который сочетает в себе элементы множества популярных игр, добавляя в них свою изюминку. Сложная и продуманная механика, разнообразие героев и возможностей.
Ну чтож перейдем к вкусненькому, а это конкурс. Разыгрывать буду подарочные карты в стиме на сумму 5, 10 и 20 долларов. Тоесть победителя будет аж 3 штуки. Условия ооочень просты, все что тебе нужно сделать, это быть подписанным на мой ютуб и телеграм канал, поставить этому ролику лайк и написать комментарий о том что тебе в этой игре нравиться или не нравиться. Итоги будут через две недели в телеге, а победителей буду определять рандомно, через рандом.орг. И незабывай заглядывать на мой твич канал, там очень приятная и хорошая атмосфера!
Спасибо, что посмотрели это видео! Если оно вам понравилось, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые гайды. И помните
Что ж, хочется высказать свое мнение по данной игре: Игра одновременно весёлая и требующая большого мастерства. Чтобы играть на высоком уровне, тебе нужно сочетать стратегическое мышление, как в MOBA, с навыками и точностью опытного стрелка. В Deadlock множество крутых механик, которые делают игру сложной для освоения, но при этом открывают огромные возможности для совершенствования и роста. Сейчас она находится на стадии закрытой бета-версии, и, хотя игра всё ещё немного сырая и с баланом есть некие проблемы, уверен, что с доработкой она будет выглядеть куда впечатляюще. Я думаю, что формула моба как изометрической ролевой игры с видом сверху устарела до смерти. Использование гораздо более популярной механики шутера в качестве базового игрового процесса освежает, но наличие стратегии макро-моба позволяет чувствовать себя как дома, так как я заядлый игрок в валорант и лигу легенд.
Тут видео гайд:
Тут от руки написанный:
Гайд по основным механикам игры Deadlock
Привет, дорогие зрители! Сегодня мы окунемся в мир командного шутера "Deadlock" от Valve. Игра позиционируется как соревновательный шутер от третьего лица в формате 6 на 6 с уникальными героями. Если попытаться объяснить проще — это такая смесь из Dota, Team Fortress, Overwatch, Valorant и Smite. Обязательно досмотри видео до конца, так как в конце будет розыгрыш.
Карта
В "Deadlock" сражения происходят на одной большой карте, разделенной на четыре линии, каждая из которых отмечена своим цветом. Это чем-то напоминает механику из Dota или League of Legends, но вместо привычных трёх линий у нас четыре. Кстати, карта симметрична, что важно для баланса — у обеих команд одинаковые условия и ресурсы. Как я узнал, игра сама определяет, на какой линии окажется герой: один будет стоять на одной линии, а два других на других. Это случайное распределение, которое добавляет некоторую неожиданность в начало матча.
Начало матча
Перед тем как запуститься в матч, ты должен выбрать 3-х героев, затем система под-ищет тебе матч и закинет тебя в игру на одном из них. Как я заметил, герои не повторяются и каждый чел в твоей комманде или враг, играют на разных персах.
Крипы и башни
Теперь о крипах. Это вражеские или союзные юниты, которые появляются на карте с определенной периодичностью и движутся по своей линии. Убивая крипов, ты собираешь души, которые могут выпасть как с союзного, так и с вражеского юнита. Вот пример души с вражеского крипа, а вот — с союзного. Если добить крипа в рукопашную (клавиша Q), можно сразу получить душу.
Ещё один момент — это хилящий крип. Этот парень восстанавливает тебе здоровье, так что держись поближе к нему и постарайся убить вражеского крипа как можно быстрее. Также на карте можно встретить лесных крипов, из которых тоже выпадают души. Количество душ, которое ты собрал, влияет на этап игры: ранняя стадия (Early Game), середина игры (Mid Game) и заключительная стадия (Late Game).
Стражи (или башни) — первая серьезная оборона на каждой линии. Есть т1 т2 и т3.
Т1 атакует первого кто к ней подходит. У этой вышки есть два патерна атаки. Дальняя атака, она выпускает луч из своего посоха, но если подойти к ней на ближнюю дистанцию, то она ударит в рукопашную.
Т2 в два раза сильнее первой, даже есть свои скилы. То что я заметил примерно два скила, первый это огнянная бомбардировка, выпускает примерно 6 снарядов, которые поджигают землю. Второй это гига удар по земле, который одталкивает от себя всех кто был в области этого удара. Еще в руках он держит что-то типо пилы и закрывает свой глаз, это его слоабое место. Так вот, если стрелять в этот глаз, будет проходить намного больше урона.
Т3 тоже что и т1, только их двое.
Атаки этих башен мощные, так что атакуйте их вместе с крипами.
Интересный факт, на все башни работают ваши скилы, тоесть например вы можете кинуть башню в сон. Или заставить ее зайти ко мне на твич.
Души и награды:
Души — валюта для прокачки. Получайте их, убивая крипов, игроков и нейтральных монстров. Уничтожение врага дает награду всей команде.
Кроме того, души и различные усиления можно найти, ломая коробки, ящики и золотые статуи, разбросанные по карте.
Урна И Автомат
На 10-й минуте игры появляется урна с душами. Очень советую обратить на неё внимание: она отображает количество душ, и твоей задачей будет донести её с одной точки до другой. Но есть нюанс: пока ты несёшь урну, стрелять и использовать способности нельзя, а на миникарте ты будешь светиться. Единственное, что тебе доступно — это перекаты. Как только урну донесёшь, начинай собирать души, но будь начеку так как противники тоже могут это сделать.
Еще есть игровой автомат с душами, который ты бьешь в рукопашную, а он за это дает тебе души, но при этом за каждый удар ты теряешь свое хп.
Магазин и Предметы
Возле каждой башни есть магазин, где можно приобрести предметы для своего героя. Такие магазины также разбросаны по карте — они отмечены специальными значками.
Когда накопишь достаточно душ, можно заглянуть в любой магазин и обменять их на предметы. Предметы улучшают характеристики героя и бывают пассивными или активными. Всего существует три типа предметов: Оружие, Виталити и Спирит.
У каждого предмета есть своя цена, а это 500, 1 250, 3 000, 6 300.
Во вкладке Оружие, усидяеться твоя огевая мощь, по типу урона оружия, скорости перезарядки и т.д.
Во вкладке Виталити это бонусное хп, стамина, щиты.
И во вкладке Спирит будет усиления ваших способностей.
У героя есть только 4 ячейки для каждого типа предметов, но при уничтожении определённых вражеских строений открываются ещё 4 универсальных слота.
В магазине есть вкладка "Browse Build" (Осмотреть Билды), где можно посмотреть билды других игроков. Рекомендую поэкспериментировать и выбрать тот билд, который тебе больше всего понравится. Если билд окажется полезным, поставь на нем лайк чтобы он сохранится у тебя. Лайк можно поставить и под видео кста, да, спасибо.
Бонус
Название игры, “Deadlock”, имеет отсылку к католическому понятию “лимба”. Лимб — это место, куда попадают души умерших, которым не нашлось места ни в аду, ни в раю.
Очки способностей
У каждого персонажа всего 4 скилла (способности) и 3 уровня улучшения для каждого скилла.
Разблокировка скилла стоит 1 очко опыта. Каждый последующий уровень улучшения скилла стоит 1, 2 или 5 очков опыта соответственно.
Чтобы повысить уровень, вам нужно накопить опеделенно количество душ, сколько вам нужно показываеться сдесь.
Месный Рошан
В игре есть и свой "босс" — массивное существо с жёлтой полоской щита и зелёной полоской здоровья. Убивать его в одиночку — задача почти невыполнимая, разве что ты уже собрал полный билд. Рекомендую сражаться с ним командой. После того как вы одолеете босса, появится зелёный кристалл, который медленно опускается на землю. Чтобы уничтожить его, потребуется усиленная рукопашная атака. Команда, завладевшая кристаллом, получит временный бафф, благодаря которому герои возрождаются в два раза быстрее.
Туман войны
Туман войны скрывает всё, что находится за ним. Если противник скрылся за стеной тумана, ты всё ещё можешь стрелять в то место, где он был, и урон пройдёт. Полный обзор откроется только тогда, когда ты сам войдёшь в туман.
Интересстные фишки
Чтобы отразить ближнюю атаку врага, нажмите клавишу F. В результате противник будет оглушён и получит дополнительный урон в ближнем бою.
Если вы будете прожимать рывок, например на леснице, у вас будут бесконечные патроны, таким образом вы сможете очень сильно харасить врага.
В игре есть так называемые "руны", которые спавняться на карте, а это на каст способностей, усиления оружия, ускорение передвижения и выживание. Длятся они довольно долго.
А что по Цели игры?
Цель игры — уничтожить вражеского Покровителя. Изначально он летает, может атаковать, но нанести урон ему нельзя. Чтобы начать атаку по Покровителю нужно уничтожить две святыни. Покровителя нужно уничтожить дважды, после первого своего поражения он становится неподвижным и не может атаковать.
Конкурс + Итоги
"Deadlock" — это уникальный шутер, который сочетает в себе элементы множества популярных игр, добавляя в них свою изюминку. Сложная и продуманная механика, разнообразие героев и возможностей.
Ну чтож перейдем к вкусненькому, а это конкурс. Разыгрывать буду подарочные карты в стиме на сумму 5, 10 и 20 долларов. Тоесть победителя будет аж 3 штуки. Условия ооочень просты, все что тебе нужно сделать, это быть подписанным на мой ютуб и телеграм канал, поставить этому ролику лайк и написать комментарий о том что тебе в этой игре нравиться или не нравиться. Итоги будут через две недели в телеге, а победителей буду определять рандомно, через рандом.орг. И незабывай заглядывать на мой твич канал, там очень приятная и хорошая атмосфера!
Спасибо, что посмотрели это видео! Если оно вам понравилось, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые гайды. И помните
Что ж, хочется высказать свое мнение по данной игре: Игра одновременно весёлая и требующая большого мастерства. Чтобы играть на высоком уровне, тебе нужно сочетать стратегическое мышление, как в MOBA, с навыками и точностью опытного стрелка. В Deadlock множество крутых механик, которые делают игру сложной для освоения, но при этом открывают огромные возможности для совершенствования и роста. Сейчас она находится на стадии закрытой бета-версии, и, хотя игра всё ещё немного сырая и с баланом есть некие проблемы, уверен, что с доработкой она будет выглядеть куда впечатляюще. Я думаю, что формула моба как изометрической ролевой игры с видом сверху устарела до смерти. Использование гораздо более популярной механики шутера в качестве базового игрового процесса освежает, но наличие стратегии макро-моба позволяет чувствовать себя как дома, так как я заядлый игрок в валорант и лигу легенд.