На настоящий момент игра находится на этапе начальной разработки с закрытым тестированием, доступным только по приглашениям от других игроков, участвующих в тестировании (Early Development Build Privacy). В игре присутствуют баги и ошибки. В этом разделе описаны технические проблемы и вопросы, с которыми игроки встречаются чаще всего.
Из-за игры перезагружается компьютер/игра вылетает после начала матча/экран становится черным во время игры
Возможные решения:
1. Понижение графических настроек.
2. Перезагрузка и восстановление файлов игры.
3. MSI afterburner active profile с понижением напряжения GPU - сбросить настройки
4. Отключить DOCP/XMR профиль для памяти в BIOS, убрать разгон памяти.
5. Если процессор Intel, можно проверить отключение Intel Turbo Boost.
Достаточно часто вылеты связаны с разогнанными памятью или процессором. Уберите разгон и проверьте стабильность игры.
Если проблема продолжается, можно написать на форум в раздел Bug Reports.
При обращении на форум рекомендуется прикрепить дампы ошибок после сбоя, которые можно найти здесь:
...\steamapps\common\Deadlock\game\bin\win64
...\Steam\dumps
Проблемы с производительностью/графикой/скриншотами при использовании Vulkan
Пока что Vulkan не рекомендуется использовать, он не реализован полноценно и часто встречаются баги.
Проблемы с рендерингом
На данном этапе разработки игры видеокарты производительностью ниже GTX 1060/RX 570 могут иметь проблемы с рендером кадров. Пока что решения для устаревших видеокарт нет.
Отсутствие текстур
В случае с картами NVidia может помочь смена Game Ready Drive на Studio Driver.
Внутриигровой бан на 30 минут
Этот бан дается в качестве наказания за покидание матча.
Что делать, если игра зависла во время матча/компьютер перезагрузился?
Чтобы не получить наказание за покидание матча, стоит как можно быстрей вернуться в игру. Точной статистики пока нет, но 5 минут должно быть достаточно чтобы избежать пенальти.
Перманентный бан
Причин перманентного бана может быть несколько, но это всё относится к нарушениям в ходе тестирования игры. Это может быть грубость в отношении других игроков, недопустимые высказывания, частое покидание матча в ущерб игре других игроков, а также внутриигровые репорты со стороны других игроков за неподобающее поведение.
Разработчики без разъяснений банят тех, кто мешает игре, тестированию и другим игрокам. Такой бан в настоящее время не может быть обжалован.
Бан цепочки аккаунтов (chain ban)
В случае, если есть подозрение на мультиаккаунты, которые занимаются читерством, разработчики банят всю цепочку аккаунтов, начиная от того, кто пригласил и был замечен в нечестной игре. Такие баны не могут быть обжалованы. Бан происходит по железу, то есть смена аккаунта на том же компьютере не поможет.
Версия клиента устарела
Вероятно вышло обновление, которое ваш клиент Steam еще не установил. Можно попробовать перезапустить Steam. Также это может быть проблемой на стороне сервера. В этом случае нужно ждать, пока разработчики ее не устранят.
Недопустимая конфигурация игры
Эта ошибка связана с работой игрового сервера, нужно подождать, пока не устранят.
Нет доступа к сети Deadlock
Это проблема на стороне игрового сервера, нужно ждать когда разработчики устранят.
Небольшие движения мыши не регистрируются
Эта проблема может проявляться во время матча, если игра в окне без рамок. Необходимо переключиться на полноэкранный режим.
Игра продолжительное время не может найти матч
Это связано с ограничением серверных возможностей матчмейкинга. Поскольку игра находится в стадии закрытого тестирования, технические ресурсы ограничены. Периодически разработчики увеличивают количество серверов и стараются повысить эффективность их работы, чтобы проблема с подбором игр встречалась реже.
Ссылка на сервер Discord не работает
Можно написать в одной из тем на форуме, например, в этой или подобной другой. Разработчики могут дать ссылку в личном сообщении.
Совместимость игры с Mac OS
На данный момент нет поддержки компьютеров с Mac OS. Про способы запуска можно почитать в этой теме на форуме: https://forums.playdeadlock.com/threads/mac-os-compatibility.7973
Нет полоски здоровья
Пока что игра не поддерживает низкие разрешения экрана, а также разрешения с соотношением сторон 4:3. Это проблема масштабирования интерфейса. Обсуждение проблемы на форуме: https://forums.playdeadlock.com/threads/low-resolution-4-3-no-healthbar.10295/
Одно из предложенных решений: В выборе соотношения сторон нет опции 4:3, хотя все основные разрешения, похоже, поддерживаются. Если вы выбрали другое соотношение сторон и хотите вернуться, вам нужно выбрать Use Native Resolution, затем вы можете вернуться к Use Custom и выбрать нужное вам разрешение.
Из-за функции "Семейный доступ" игра не добавляется в библиотеку
Похоже, игра не может быть добавлена в библиотеку, если включена функция "Семейный доступ" (Family Share). Пока что неизвестно, будет ли Valve исправлять это, пока игра в закрытом тестировании. Из наблюдений на форуме:
Из-за игры перезагружается компьютер/игра вылетает после начала матча/экран становится черным во время игры
Возможные решения:
1. Понижение графических настроек.
2. Перезагрузка и восстановление файлов игры.
3. MSI afterburner active profile с понижением напряжения GPU - сбросить настройки
4. Отключить DOCP/XMR профиль для памяти в BIOS, убрать разгон памяти.
5. Если процессор Intel, можно проверить отключение Intel Turbo Boost.
Достаточно часто вылеты связаны с разогнанными памятью или процессором. Уберите разгон и проверьте стабильность игры.
Если проблема продолжается, можно написать на форум в раздел Bug Reports.
При обращении на форум рекомендуется прикрепить дампы ошибок после сбоя, которые можно найти здесь:
...\steamapps\common\Deadlock\game\bin\win64
...\Steam\dumps
Проблемы с производительностью/графикой/скриншотами при использовании Vulkan
Пока что Vulkan не рекомендуется использовать, он не реализован полноценно и часто встречаются баги.
Проблемы с рендерингом
На данном этапе разработки игры видеокарты производительностью ниже GTX 1060/RX 570 могут иметь проблемы с рендером кадров. Пока что решения для устаревших видеокарт нет.
Отсутствие текстур
В случае с картами NVidia может помочь смена Game Ready Drive на Studio Driver.
Внутриигровой бан на 30 минут
Этот бан дается в качестве наказания за покидание матча.
Что делать, если игра зависла во время матча/компьютер перезагрузился?
Чтобы не получить наказание за покидание матча, стоит как можно быстрей вернуться в игру. Точной статистики пока нет, но 5 минут должно быть достаточно чтобы избежать пенальти.
Перманентный бан
Причин перманентного бана может быть несколько, но это всё относится к нарушениям в ходе тестирования игры. Это может быть грубость в отношении других игроков, недопустимые высказывания, частое покидание матча в ущерб игре других игроков, а также внутриигровые репорты со стороны других игроков за неподобающее поведение.
Разработчики без разъяснений банят тех, кто мешает игре, тестированию и другим игрокам. Такой бан в настоящее время не может быть обжалован.
Бан цепочки аккаунтов (chain ban)
В случае, если есть подозрение на мультиаккаунты, которые занимаются читерством, разработчики банят всю цепочку аккаунтов, начиная от того, кто пригласил и был замечен в нечестной игре. Такие баны не могут быть обжалованы. Бан происходит по железу, то есть смена аккаунта на том же компьютере не поможет.
Версия клиента устарела
Вероятно вышло обновление, которое ваш клиент Steam еще не установил. Можно попробовать перезапустить Steam. Также это может быть проблемой на стороне сервера. В этом случае нужно ждать, пока разработчики ее не устранят.
Недопустимая конфигурация игры
Эта ошибка связана с работой игрового сервера, нужно подождать, пока не устранят.
Нет доступа к сети Deadlock
Это проблема на стороне игрового сервера, нужно ждать когда разработчики устранят.
Небольшие движения мыши не регистрируются
Эта проблема может проявляться во время матча, если игра в окне без рамок. Необходимо переключиться на полноэкранный режим.
Игра продолжительное время не может найти матч
Это связано с ограничением серверных возможностей матчмейкинга. Поскольку игра находится в стадии закрытого тестирования, технические ресурсы ограничены. Периодически разработчики увеличивают количество серверов и стараются повысить эффективность их работы, чтобы проблема с подбором игр встречалась реже.
Ссылка на сервер Discord не работает
Можно написать в одной из тем на форуме, например, в этой или подобной другой. Разработчики могут дать ссылку в личном сообщении.
Совместимость игры с Mac OS
На данный момент нет поддержки компьютеров с Mac OS. Про способы запуска можно почитать в этой теме на форуме: https://forums.playdeadlock.com/threads/mac-os-compatibility.7973
Нет полоски здоровья
Пока что игра не поддерживает низкие разрешения экрана, а также разрешения с соотношением сторон 4:3. Это проблема масштабирования интерфейса. Обсуждение проблемы на форуме: https://forums.playdeadlock.com/threads/low-resolution-4-3-no-healthbar.10295/
Одно из предложенных решений: В выборе соотношения сторон нет опции 4:3, хотя все основные разрешения, похоже, поддерживаются. Если вы выбрали другое соотношение сторон и хотите вернуться, вам нужно выбрать Use Native Resolution, затем вы можете вернуться к Use Custom и выбрать нужное вам разрешение.
Из-за функции "Семейный доступ" игра не добавляется в библиотеку
Похоже, игра не может быть добавлена в библиотеку, если включена функция "Семейный доступ" (Family Share). Пока что неизвестно, будет ли Valve исправлять это, пока игра в закрытом тестировании. Из наблюдений на форуме:
- Приглашение не приходит, если отправитель приглашения был участником семейного доступа, независимо от того, была ли игра установлена, запущена или запущена.
- Если игра была запущена (даже если она не находится в очереди), она заблокирует учетную запись для приглашений на тестирование, поскольку в ней уже будет указано, что учетная запись «Уже присоединилась».
- Если игра не была запущена, а другой пользователь, не являющийся участником семейного доступа, пригласит учетную запись, он получит приглашение.